Компания ООО "САЛИНА ТРЕЙД" зарегистрирована 19 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая солью»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование картофеля», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная животными маслами и жирами в специализированных магазинах» и ещё 6.
Компания ООО "САЛИНА ТРЕЙД" зарегистрирована 19 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая солью»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование картофеля», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная животными маслами и жирами в специализированных магазинах» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «САЛИНА ТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая солью»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.