Компания ООО "МССТРОЙ" зарегистрирована 26 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство цемента», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 53.
Компания ООО "МССТРОЙ" зарегистрирована 26 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство цемента», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 53.
МОНТАЖСПЕЦСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МОНТАЖСПЕЦСТРОЙ - штатная численность:
— 1 человек
МОНТАЖСПЕЦСТРОЙ - выручка: *
— За 2023 год: 44.92 млн руб.
— За 2022 год: 109.60 млн руб.
— За 2021 год: 89.36 млн руб.
— За 2020 год: 147.05 млн руб.
— За 2019 год: 16.37 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.