Компания ООО "СТРОЙКОМ" зарегистрирована 02 апреля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 20.
Компания ООО "СТРОЙКОМ" зарегистрирована 02 апреля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 20.
СТРОЙКОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙКОМ - штатная численность:
— 9 человек
СТРОЙКОМ - выручка: *
— За 2023 год: 53.89 млн руб.
— За 2022 год: 35.07 млн руб.
— За 2021 год: 32.04 млн руб.
— За 2020 год: 21.53 млн руб.
— За 2019 год: 20.31 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.