Компания ООО "МИЧУРИНСКИЕ ОКНА" зарегистрирована 24 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство стекла и изделий из стекла», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство стекольных работ», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Компания ООО "МИЧУРИНСКИЕ ОКНА" зарегистрирована 24 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство стекла и изделий из стекла», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство стекольных работ», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.