Компания ООО "ИНФРАНГС" зарегистрирована 25 марта 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча нефти», «Добыча нефтяного (попутного) газа», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство нефтепродуктов», «Производство прочих металлических изделий», «Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами» и ещё 5.
443026, Самарская обл, г Самара, Красноглинский р-н, поселок Управленческий, ул Сергея Лазо, д 34/2, кв 1
Компания ООО "ИНФРАНГС" зарегистрирована 25 марта 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча нефти», «Добыча нефтяного (попутного) газа», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство нефтепродуктов», «Производство прочих металлических изделий», «Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.