Компания ООО "ХЛЕБОПРИЕМНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" зарегистрирована 22 января 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство муки из зерновых культур», «Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная мукой и макаронными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами» и ещё 19.
Компания ООО "ХЛЕБОПРИЕМНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" зарегистрирована 22 января 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство муки из зерновых культур», «Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная мукой и макаронными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами» и ещё 19.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.