Компания ООО "БОРСА" зарегистрирована 09 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка и прядение текстильных волокон», «Прядение хлопчатобумажных волокон», «Прядение кардное шерстяных волокон», «Прядение гребенное шерстяных волокон», «Прядение льняных волокон», «Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон», «Производство швейных ниток», «Подготовка и прядение прочих текстильных волокон», «Производство текстильных тканей» и ещё 35.
Компания ООО "БОРСА" зарегистрирована 09 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка и прядение текстильных волокон», «Прядение хлопчатобумажных волокон», «Прядение кардное шерстяных волокон», «Прядение гребенное шерстяных волокон», «Прядение льняных волокон», «Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон», «Производство швейных ниток», «Подготовка и прядение прочих текстильных волокон», «Производство текстильных тканей» и ещё 35.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БОРСА» занимает 0.0000% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 405.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (405.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.