Компания ООО "ФИРМА"АЛЬФАТЭКС" зарегистрирована 20 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Производство тканей (без специальных тканей) из натуральных волокон, кроме хлопка», «Производство хлопчатобумажных тканей», «Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон», «Производство ворсовых, махровых полотенечных тканей и прочих специальных тканей», «Производство шелковых тканей», «Производство льняных тканей», «Производство тканей из джутовых и прочих лубяных текстильных волокон», «Производство ткани из прочих растительных текстильных волокон; ткани из бумажной пряжи» и ещё 40.
Компания ООО "ФИРМА"АЛЬФАТЭКС" зарегистрирована 20 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Производство тканей (без специальных тканей) из натуральных волокон, кроме хлопка», «Производство хлопчатобумажных тканей», «Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон», «Производство ворсовых, махровых полотенечных тканей и прочих специальных тканей», «Производство шелковых тканей», «Производство льняных тканей», «Производство тканей из джутовых и прочих лубяных текстильных волокон», «Производство ткани из прочих растительных текстильных волокон; ткани из бумажной пряжи» и ещё 40.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.