Компания ООО "АВТОМАТИКА" зарегистрирована 10 декабря 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство местных линий электропередачи и связи».
Тамбовская обл, г Котовск, ул Набережная, д 18, кв 3
Компания ООО "АВТОМАТИКА" зарегистрирована 10 декабря 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство местных линий электропередачи и связи».
АВТОМАТИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АВТОМАТИКА - штатная численность:
— 23 человека
АВТОМАТИКА - выручка: *
— За 2022 год: 97.33 млн руб.
— За 2021 год: 90.17 млн руб.
— За 2020 год: 69.63 млн руб.
— За 2019 год: 62.11 млн руб.
— За 2018 год: 36.10 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОМАТИКА» занимает 0.0091% рынка «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения».
Общий объем рынка составляет 1.07 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0091% (97.33 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.