Компания ООО "СЗР ЭКООЙЛ" зарегистрирована 17 апреля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению».
392521, Тамбовская обл, Тамбовский р-н, село Большая Липовица, ул Советская, д 77А, оф 5
Компания ООО "СЗР ЭКООЙЛ" зарегистрирована 17 апреля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению».
СЗР ЭКООЙЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СЗР ЭКООЙЛ - штатная численность:
— 1 человек
СЗР ЭКООЙЛ - выручка: *
— За 2022 год: 20.79 млн руб.
— За 2021 год: 21.67 млн руб.
— За 2020 год: 5.19 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЗР ЭКООЙЛ» занимает 0.0056% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 372.01 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (372.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (20.79 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.