Компания ООО "НИКА" зарегистрирована 08 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание однолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание сахарной свеклы», «Выращивание прочих однолетних культур» и ещё 16.
Тамбовская обл, Кирсановский р-н, село Шиновка, ул Озеро Прорва
Компания ООО "НИКА" зарегистрирована 08 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание однолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание сахарной свеклы», «Выращивание прочих однолетних культур» и ещё 16.
НИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НИКА - штатная численность:
— 15 человек
НИКА - выручка: *
— За 2023 год: 16.58 млн руб.
— За 2022 год: 18.43 млн руб.
— За 2021 год: 29.71 млн руб.
— За 2020 год: 31.98 млн руб.
— За 2019 год: 13.11 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.