Компания КФХ "ЗЕЛЕНОВЫХ" зарегистрирована 26 сентября 1991
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание овощей», «Выращивание бахчевых культур», «Выращивание овощей открытого грунта», «Выращивание картофеля», «Выращивание сахарной свеклы», «Предоставление услуг в области растениеводства» и ещё 9.
Тамбовская обл, Кирсановский р-н, деревня Федоровка, ул Крыжная, д 1
Компания КФХ "ЗЕЛЕНОВЫХ" зарегистрирована 26 сентября 1991
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание овощей», «Выращивание бахчевых культур», «Выращивание овощей открытого грунта», «Выращивание картофеля», «Выращивание сахарной свеклы», «Предоставление услуг в области растениеводства» и ещё 9.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КФХ ЗЕЛЕНОВЫХ» занимает 0.0209% рынка «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур».
Общий объем рынка составляет 387.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (387.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0209% (81.18 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.