Компания ООО "АГРОФИРМА "ФАРН" зарегистрирована 31 марта 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
363024, РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ, РАЙОН ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ, ГОРОД БЕСЛАН, УЛИЦА ПОДГОРНАЯ, ВЛАДЕНИЕ 2, СТРОЕНИЕ И, ЛИТЕР А3
Компания ООО "АГРОФИРМА "ФАРН" зарегистрирована 31 марта 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
АГРОФИРМА ФАРН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГРОФИРМА ФАРН - штатная численность:
— 11 человек
АГРОФИРМА ФАРН - выручка: *
— За 2023 год: 95.08 млн руб.
— За 2022 год: 140.84 млн руб.
— За 2021 год: 133.38 млн руб.
— За 2020 год: 147.51 млн руб.
— За 2019 год: 135.68 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГРОФИРМА ФАРН» занимает 0.0245% рынка «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур».
Общий объем рынка составляет 387.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (387.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0245% (95.08 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.