Компания ООО "БАЙ ДИЗАЙН" зарегистрирована 18 ноября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "БАЙ ДИЗАЙН" зарегистрирована 18 ноября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная».
БАЙ ДИЗАЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БАЙ ДИЗАЙН - штатная численность:
— 1 человек
БАЙ ДИЗАЙН - выручка: *
— За 2023 год: 312.74 млн руб.
— За 2022 год: 103.97 млн руб.
— За 2021 год: 27.93 млн руб.
— За 2020 год: 9.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БАЙ ДИЗАЙН» занимает 6.4566% рынка «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами».
Общий объем рынка составляет 4.84 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 6.4566% (312.74 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.