Компания ООО "ТОРАС" зарегистрирована 06 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из кожи и дорожными принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Компания ООО "ТОРАС" зарегистрирована 06 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из кожи и дорожными принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРАС» занимает 1.2389% рынка «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами».
Общий объем рынка составляет 4.84 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.2389% (60.01 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.