Компания ООО "НАША ТРЕЙДИНГ" зарегистрирована 02 ноября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Компания ООО "НАША ТРЕЙДИНГ" зарегистрирована 02 ноября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НАША ТРЕЙДИНГ» занимает 3.2024% рынка «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 5.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 3.2024% (184.49 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью»:
Ближайшие конкуренты компании «НАША ТРЕЙДИНГ» по рынку «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.