Компания ООО "ДИФАЙН" зарегистрирована 11 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство искусственного меха ткацким способом», «Производство искусственного меха методом вязания», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий» и ещё 14.
Компания ООО "ДИФАЙН" зарегистрирована 11 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство искусственного меха ткацким способом», «Производство искусственного меха методом вязания», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий» и ещё 14.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДИФАЙН» занимает 0.0361% рынка «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий».
Общий объем рынка составляет 9.75 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0361% (3.52 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.