Компания ООО "БЕЛМАСТ-СМОЛЕНСК" зарегистрирована 26 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство коммуникационного оборудования», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 11.
214018, ОБЛАСТЬ СМОЛЕНСКАЯ, ГОРОД СМОЛЕНСК, ПРОСПЕКТ ГАГАРИНА, ДОМ 26, ОФИС 5 "Б"
Компания ООО "БЕЛМАСТ-СМОЛЕНСК" зарегистрирована 26 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство коммуникационного оборудования», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.