Компания ООО "ГОЛСЕРА" зарегистрирована 25 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мяса в охлажденном виде», «Производство мяса птицы в охлажденном виде», «Производство субпродуктов домашней птицы, пригодных для употребления в пищу», «Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса», «Производство колбасных изделий», «Производство мясных (мясосодержащих) консервов», «Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов», «Переработка и консервирование картофеля», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов» и ещё 13.
Компания ООО "ГОЛСЕРА" зарегистрирована 25 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мяса в охлажденном виде», «Производство мяса птицы в охлажденном виде», «Производство субпродуктов домашней птицы, пригодных для употребления в пищу», «Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса», «Производство колбасных изделий», «Производство мясных (мясосодержащих) консервов», «Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов», «Переработка и консервирование картофеля», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов» и ещё 13.
Ближайшие конкуренты компании «ГОЛСЕРА» по рынку «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.