Компания ООО "ППК РУССКИЕ ПОЛУФАБРИКАТЫ" зарегистрирована 25 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство субпродуктов, непригодных для употребления в пищу», «Производство субпродуктов домашней птицы, пригодных для употребления в пищу», «Производство муки и гранул из мяса и мясных субпродуктов, непригодных для употребления в пищу», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях».
Сфера деятельности:
«Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
14
Низкая финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ППК РУССКИЕ ПОЛУФАБРИКАТЫ» занимает 4.9802% рынка «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде».
Общий объем рынка составляет 494.42 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (494.42 млн руб.)
Доля рынка компании - 4.9802% (24.62 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 24.62 млн руб.
- 2022 - 47.45 млн руб.
- 2021 - 9.92 млн руб.
- 2019 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде»:
Ближайшие конкуренты компании «ППК РУССКИЕ ПОЛУФАБРИКАТЫ» по рынку «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет