Компания ООО "ЕВРОСТАЛЬ" зарегистрирована 01 июля 2011
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами» и ещё 6.
214012, Смоленская обл, г Смоленск, ул 12 лет Октября, д 9Б
Компания ООО "ЕВРОСТАЛЬ" зарегистрирована 01 июля 2011
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.