Компания ООО "ГРАН СМОЛЕНСК" зарегистрирована 25 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность центров обработки телефонных вызовов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Деятельность в области телекоммуникаций прочая», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по оказанию компьютерных информационных услуг телефонной связи», «Исследование конъюнктуры рынка».
Компания ООО "ГРАН СМОЛЕНСК" зарегистрирована 25 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность центров обработки телефонных вызовов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Деятельность в области телекоммуникаций прочая», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по оказанию компьютерных информационных услуг телефонной связи», «Исследование конъюнктуры рынка».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГРАН СМОЛЕНСК» занимает 0.3606% рынка «Деятельность центров обработки телефонных вызовов».
Общий объем рынка составляет 31.60 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (31.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3606% (113.96 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность центров обработки телефонных вызовов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.