Компания ООО "КОМПАНИЯ ТЭТ-СТРОЙ" зарегистрирована 27 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле рудами и металлами в первичных формах», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 11.
Компания ООО "КОМПАНИЯ ТЭТ-СТРОЙ" зарегистрирована 27 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле рудами и металлами в первичных формах», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.