Компания ООО "ОФИС ПЛЮС" зарегистрирована 10 ноября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая офисной мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности».
Компания ООО "ОФИС ПЛЮС" зарегистрирована 10 ноября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая офисной мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.