Компания ООО "СМОЛЕНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЛЕСА" зарегистрирована 31 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство станков, машин и оборудования для обработки металлов и прочих твердых материалов», «Производство мебели» и ещё 15.
Компания ООО "СМОЛЕНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЛЕСА" зарегистрирована 31 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство станков, машин и оборудования для обработки металлов и прочих твердых материалов», «Производство мебели» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.