Компания ООО "СТАРОСМОЛЕНСКОЕ" зарегистрирована 01 декабря 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение прочих животных», «Разведение прочих животных, не включенных в другие группировки», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Деятельность лесопитомников».
215753, ОБЛАСТЬ СМОЛЕНСКАЯ, РАЙОН ДОРОГОБУЖСКИЙ, ПОСЕЛОК ГОРОДСКОГО ТИПА ВЕРХНЕДНЕПРОВСКИЙ, П-КА ПРОМПЛОЩАДКА ПАО "ДОРОГОБУЖ"
Компания ООО "СТАРОСМОЛЕНСКОЕ" зарегистрирована 01 декабря 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение прочих животных», «Разведение прочих животных, не включенных в другие группировки», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Деятельность лесопитомников».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТАРОСМОЛЕНСКОЕ» занимает 0.1938% рынка «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях».
Общий объем рынка составляет 3.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1938% (7.04 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.