Компания ООО "АЙЛЕНБУРГ" зарегистрирована 03 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пива», «Производство солода», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Деятельность агентов по оптовой торговле пивом», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля оптовая пивом».
Сфера деятельности:
«Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов»
Количество сотрудников:
3
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЙЛЕНБУРГ» занимает 0.0000% рынка «Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов».
Общий объем рынка составляет 1.50 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 0.00 тыс. руб.
- 2022 - 0.00 тыс. руб.
- 2021 - 41.00 тыс. руб.
- 2020 - 5.00 тыс. руб.
- 2019 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов»:
Ближайшие конкуренты компании «АЙЛЕНБУРГ» по рынку «Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет