Компания ООО "СК-КОМПАНИ" зарегистрирована 20 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сидра и прочих плодовых вин», «Производство пива», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта», «Торговля оптовая пивом».
Сфера деятельности:
«Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов»
Штат сотрудников:
1
— Продукции нет
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
99
Высокая благонадёжность
44
Средняя финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СК-КОМПАНИ» занимает 0.2001% рынка «Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов».
Общий объем рынка составляет 1.50 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2001% (2.99 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 2.99 млн руб.
- 2022 - 3.80 млн руб.
- 2021 - 3.91 млн руб.
- 2020 - 2.58 млн руб.
- 2019 - 884.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов»:
Ближайшие конкуренты компании «СК-КОМПАНИ» по рынку «Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет