Компания ООО "МОНТАЖНИК" зарегистрирована 26 мая 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Производство земляных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой» и ещё 3.
Компания ООО "МОНТАЖНИК" зарегистрирована 26 мая 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Производство земляных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.