Компания ООО "МЕГАТРЕЙД" зарегистрирована 25 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Резка, обработка и отделка камня для памятников», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Организация похорон и представление связанных с ними услуг», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "МЕГАТРЕЙД" зарегистрирована 25 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Резка, обработка и отделка камня для памятников», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Организация похорон и представление связанных с ними услуг», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.