Компания ООО "ОПТТОРГСНАБ" зарегистрирована 17 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая неспециализированная».
Смоленская обл, г Рудня, ул Киреева, д 117А, оф 13
Компания ООО "ОПТТОРГСНАБ" зарегистрирована 17 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОПТТОРГСНАБ» занимает 0.1493% рынка «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий».
Общий объем рынка составляет 52.43 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (52.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1493% (78.27 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»:
Ближайшие конкуренты компании «ОПТТОРГСНАБ» по рынку «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.