Компания СПК "СОВХОЗ ДНЕПР" зарегистрирована 29 января 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы».
Смоленская обл, Кардымовский р-н, деревня Нетризово
Компания СПК "СОВХОЗ ДНЕПР" зарегистрирована 29 января 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы».
СПК СОВХОЗ ДНЕПР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПК СОВХОЗ ДНЕПР - штатная численность:
— Неизвестно
СПК СОВХОЗ ДНЕПР - выручка: *
— За 2023 год: 1.92 млн руб.
— За 2022 год: 5.14 млн руб.
— За 2021 год: 11.62 млн руб.
— За 2020 год: 14.71 млн руб.
— За 2019 год: 15.38 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПК СОВХОЗ ДНЕПР» занимает 0.0008% рынка «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока».
Общий объем рынка составляет 236.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (236.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.92 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.