Компания АО "АГРОФИРМА "ВОЛГА" зарегистрирована 24 апреля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство муки из зерновых культур» и ещё 3.
Саратовская обл, Марксовский р-н, село Звонаревка, ул Ленина, д 1
Компания АО "АГРОФИРМА "ВОЛГА" зарегистрирована 24 апреля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство муки из зерновых культур» и ещё 3.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГРОФИРМА ВОЛГА» занимает 0.0009% рынка «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока».
Общий объем рынка составляет 236.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (236.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (2.15 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.