Компания ООО "УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД СТЕКЛА" зарегистрирована 10 октября 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство прочих основных неорганических химических веществ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая химическими продуктами».
Компания ООО "УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД СТЕКЛА" зарегистрирована 10 октября 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство прочих основных неорганических химических веществ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая химическими продуктами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД СТЕКЛА» занимает 0.0053% рынка «Производство прочих основных неорганических химических веществ».
Общий объем рынка составляет 176.72 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (176.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (9.36 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих основных неорганических химических веществ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.