Компания ООО "СОДА - ХЛОРАТ" зарегистрирована 12 ноября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами» и ещё 10.
Компания ООО "СОДА - ХЛОРАТ" зарегистрирована 12 ноября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами» и ещё 10.
Ближайшие конкуренты компании «СОДА - ХЛОРАТ» по рынку «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.