Компания ООО "УМГ" зарегистрирована 28 мая 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство меди»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность по предоставлению займов промышленности».
Сфера деятельности:
«Производство меди»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 115.25 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (115.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2021 - 0.00 тыс. руб.
- 2019 - 759.00 тыс. руб.
- 2018 - 90.17 млн руб.
- 2017 - 406.46 млн руб.
- 2016 - 195.94 млн руб.
Лидеры рынка «Производство меди»:
АО "КМЭЗ"
ООО "ЭЛКАТ"
АО "КАРАБАШМЕДЬ"
ОАО "КУЗОЦМ"
ЗАО "ФОСФОХИМ"
ООО "РЭДМЭДЖИК"
ООО "НТЦМ"
ООО "БАЛТКАТ"
ООО "ДМЗ"
ООО "АВАНГАРДМЕТАЛЛ"
ООО МЕТАЛЛСПЕЦТРЕЙД
ООО "КАМКАТ"
ООО "БАЛТИЙСКИЙ ПРОВОД"
АО "ЗАВОД "КРАСНЫЙ ВЫБОРЖЕЦ"
АО "РОССКАТ"
ООО "ЭТАЛОН"
ООО "ЮЖНЫЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС"
АО "ТРАНСКАТ"
ООО "МЗОЦМ"
ООО "УСС"
ООО "РУССКАТ"
ООО "ЭЗПЛ"
ООО "АРМАНД"
ООО "ПК "СПЛАВ"
АО "УРАЛ-ОЦМ"
Ближайшие конкуренты компании «УРАЛЬСКАЯ МЕДНАЯ ГРАНУЛА» по рынку «Производство меди»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет