Компания ООО "АРМАНД" зарегистрирована 24 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство меди»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство алюминия», «Производство прочих цветных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля оптовая металлическими рудами», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Торговля оптовая неспециализированная».
390028, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, ГОРОД РЯЗАНЬ, УЛИЦА ПРИЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, ДОМ 24А, ЛИТ/ЭТ А/1, ОФИС 4
Компания ООО "АРМАНД" зарегистрирована 24 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство меди»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство алюминия», «Производство прочих цветных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля оптовая металлическими рудами», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Торговля оптовая неспециализированная».
АРМАНД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРМАНД - штатная численность:
— 8 человек
АРМАНД - выручка: *
— За 2022 год: 102.03 млн руб.
— За 2021 год: 108.66 млн руб.
— За 2020 год: 30.59 млн руб.
— За 2019 год: 14.73 млн руб.
— За 2018 год: 857.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «АРМАНД» по рынку «Производство меди»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.