Компания ООО "СТРОЙМАРКЕТУРАЛ" зарегистрирована 08 октября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство прочего электрического оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки» и ещё 26.
620137, Свердловская обл, г Екатеринбург, Орджоникидзевский р-н, ул Шефская, стр 3А, пом 102
Компания ООО "СТРОЙМАРКЕТУРАЛ" зарегистрирована 08 октября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство прочего электрического оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки» и ещё 26.
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙМАРКЕТУРАЛ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.