Компания ООО "ЕЗ ОЦМ - ИНЖИНИРИНГ" зарегистрирована 19 марта 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность топографо-геодезическая», «Работы гидрографические изыскательские», «Инженерные изыскания в строительстве», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Свердловская обл, г Верхняя Пышма, Успенский пр-кт, д 131
Компания ООО "ЕЗ ОЦМ - ИНЖИНИРИНГ" зарегистрирована 19 марта 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность топографо-геодезическая», «Работы гидрографические изыскательские», «Инженерные изыскания в строительстве», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЕЗ ОЦМ - ИНЖИНИРИНГ» занимает 0.0001% рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук».
Общий объем рынка составляет 88.32 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (88.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (115.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.