Компания ООО "ТКС" зарегистрирована 27 февраля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность курьерская», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Деятельность курьерская прочая».
г Екатеринбург, Сибирский тракт, д 12 стр 1а, оф 210
Компания ООО "ТКС" зарегистрирована 27 февраля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность курьерская», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Деятельность курьерская прочая».
ТКС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТКС - штатная численность:
— 68 человек
ТКС - выручка: *
— За 2022 год: 73.61 млн руб.
— За 2021 год: 115.42 млн руб.
— За 2020 год: 49.58 млн руб.
— За 2019 год: 37.94 млн руб.
— За 2018 год: 11.42 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТКС» занимает 0.2921% рынка «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность».
Общий объем рынка составляет 25.20 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (25.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2921% (73.61 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.