Компания ООО "ЖИЖА" зарегистрирована 19 января 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство табачных изделий», «Производство промышленных газов», «Производство красителей и пигментов», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Торговля оптовая необработанным табаком», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков» и ещё 12.
Компания ООО "ЖИЖА" зарегистрирована 19 января 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство табачных изделий», «Производство промышленных газов», «Производство красителей и пигментов», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Торговля оптовая необработанным табаком», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков» и ещё 12.
ЖИЖА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЖИЖА - штатная численность:
— 7 человек
ЖИЖА - выручка: *
— За 2022 год: 154.59 млн руб.
— За 2021 год: 131.10 млн руб.
— За 2020 год: 128.41 млн руб.
— За 2019 год: 84.26 млн руб.
— За 2018 год: 57.58 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.