Компания ООО "МОРОЗВСЕГДА" зарегистрирована 10 августа 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Ремонт бытовых приборов, домашнего и садового инвентаря»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
Компания ООО "МОРОЗВСЕГДА" зарегистрирована 10 августа 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Ремонт бытовых приборов, домашнего и садового инвентаря»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
МОРОЗВСЕГДА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МОРОЗВСЕГДА - штатная численность:
— 1 человек
МОРОЗВСЕГДА - выручка: *
— За 2022 год: 3.01 млн руб.
— За 2021 год: 3.67 млн руб.
— За 2020 год: 2.54 млн руб.
— За 2019 год: 2.40 млн руб.
— За 2018 год: 896.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МОРОЗВСЕГДА» занимает 0.1409% рынка «Ремонт бытовых приборов, домашнего и садового инвентаря».
Общий объем рынка составляет 2.14 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1409% (3.01 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Ремонт бытовых приборов, домашнего и садового инвентаря»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.