Компания ООО "А-СЕРВИС" зарегистрирована 16 июня 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Ремонт электронной бытовой техники», «Ремонт бытовой техники».
г Санкт-Петербург, ул Академика Байкова, д 13 к 1, оф 63
Компания ООО "А-СЕРВИС" зарегистрирована 16 июня 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Ремонт электронной бытовой техники», «Ремонт бытовой техники».
А-СЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
А-СЕРВИС - штатная численность:
— 3 человека
А-СЕРВИС - выручка: *
— За 2022 год: 3.74 млн руб.
— За 2021 год: 3.35 млн руб.
— За 2020 год: 3.70 млн руб.
— За 2019 год: 3.73 млн руб.
— За 2018 год: 1.99 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «А-СЕРВИС» занимает 0.0033% рынка «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 113.05 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (113.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (3.74 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.