Компания ООО ТД "СПЕЦЛИТ" зарегистрирована 04 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструмента», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин».
Компания ООО ТД "СПЕЦЛИТ" зарегистрирована 04 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструмента», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин».
ТОРГОВЫЙ ДОМ СПЕЦЛИТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГОВЫЙ ДОМ СПЕЦЛИТ - штатная численность:
— 12 человек
ТОРГОВЫЙ ДОМ СПЕЦЛИТ - выручка: *
— За 2022 год: 37.96 млн руб.
— За 2021 год: 31.04 млн руб.
— За 2020 год: 21.81 млн руб.
— За 2019 год: 7.16 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ СПЕЦЛИТ» занимает 0.0147% рынка «Обработка металлических изделий механическая».
Общий объем рынка составляет 258.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (258.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0147% (37.96 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Обработка металлических изделий механическая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.