Компания ООО "ТЕХНОСИСТЕМА" зарегистрирована 27 марта 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спортивных товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Компания ООО "ТЕХНОСИСТЕМА" зарегистрирована 27 марта 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спортивных товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
ТЕХНОСИСТЕМА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕХНОСИСТЕМА - штатная численность:
— 6 человек
ТЕХНОСИСТЕМА - выручка: *
— За 2023 год: 5.32 млн руб.
— За 2022 год: 5.43 млн руб.
— За 2021 год: 34.94 млн руб.
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 8.06 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕХНОСИСТЕМА» занимает 0.0132% рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 40.14 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (40.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0132% (5.32 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.