Компания ООО "ПРОМТРЕЙД" зарегистрирована 14 февраля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих металлических изделий», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 1.
Компания ООО "ПРОМТРЕЙД" зарегистрирована 14 февраля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих металлических изделий», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 1.
ПРОМТРЕЙД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМТРЕЙД - штатная численность:
— 38 человек
ПРОМТРЕЙД - выручка: *
— За 2022 год: 240.02 млн руб.
— За 2021 год: 160.16 млн руб.
— За 2020 год: 127.45 млн руб.
— За 2019 год: 133.60 млн руб.
— За 2018 год: 118.86 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.