Компания ООО "БЬЮТИ ПАЗ" зарегистрирована 10 октября 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фармацевтических субстанций», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство лекарственных препаратов», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания» и ещё 9.
Свердловская обл, г Березовский, ул Шиловская, д 30 к 2
Компания ООО "БЬЮТИ ПАЗ" зарегистрирована 10 октября 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фармацевтических субстанций», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство лекарственных препаратов», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания» и ещё 9.
Ближайшие конкуренты компании «БЬЮТИ ПАЗ» по рынку «Производство парфюмерных и косметических средств»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.