Компания ООО "МПК" зарегистрирована 30 мая 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство драгоценных металлов», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами».
Свердловская обл, г Первоуральск, ул Чекистов, д 9, кв 53
Компания ООО "МПК" зарегистрирована 30 мая 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство драгоценных металлов», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами».
МЕДНО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕДНО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ - штатная численность:
— 1 человек
МЕДНО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 17.38 млн руб.
— За 2021 год: 8.30 млн руб.
— За 2020 год: 11.45 млн руб.
— За 2019 год: 22.50 млн руб.
— За 2018 год: 58.07 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕДНО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (17.38 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая неспециализированная»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.