Компания ООО "ДИ ЭЛЬ" зарегистрирована 11 мая 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ювелирными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка алмазов», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Изготовление ювелирных изделий и аналогичных изделий по индивидуальному заказу населения», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Производство бижутерии и подобных товаров, кроме изготовленных по индивидуальному заказу», «Изготовление бижутерии и подобных товаров по индивидуальному заказу населения», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая драгоценными камнями» и ещё 19.
Компания ООО "ДИ ЭЛЬ" зарегистрирована 11 мая 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ювелирными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка алмазов», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Изготовление ювелирных изделий и аналогичных изделий по индивидуальному заказу населения», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Производство бижутерии и подобных товаров, кроме изготовленных по индивидуальному заказу», «Изготовление бижутерии и подобных товаров по индивидуальному заказу населения», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая драгоценными камнями» и ещё 19.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.