Компания ООО "КРИО МАРКЕТ" зарегистрирована 27 января 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих кранов и клапанов», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Обеспечение работоспособности котельных», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство мостов и тоннелей» и ещё 38.
г Екатеринбург, Елизаветинское шоссе, д 29, оф 314
Компания ООО "КРИО МАРКЕТ" зарегистрирована 27 января 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих кранов и клапанов», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Обеспечение работоспособности котельных», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство мостов и тоннелей» и ещё 38.
КРИО МАРКЕТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КРИО МАРКЕТ - штатная численность:
— 8 человек
КРИО МАРКЕТ - выручка: *
— За 2022 год: 165.43 млн руб.
— За 2021 год: 154.45 млн руб.
— За 2020 год: 94.83 млн руб.
— За 2019 год: 53.86 млн руб.
— За 2018 год: 63.37 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.